Информация
Поиск

Обзор игры

Eve Online: самый полный обзор возможностей культовой игры

EVE Online – многопользовательская научно-фантастическая игра, все события которой происходят на просторах необъятного космоса. Для получения доступа к EVE Online геймер должен оплачивать ежемесячную подписку, которая приобретается за реальные деньги или за игровую валюту – Eve Isk. Без оплаты подписки пользователям доступен только бесплатный режим игры, который ограничен по времени, возможностям развития персонажа и прокачки оборудования.

Сам же игровой клиент, а так же все обновления и дополнения к нему, бесплатны для всех геймеров. EVE Online была запущена в мае 2003 года и является детищем компании CCP Games (Исландия). По мнению многих – это самая массовая космическая игра, поскольку все ее участники для своих действий всегда используют один общий игровой сервер.

К исключению относятся геймеры Китая, потребности которых обслуживает собственный сервер. Это связано с особенностями местного законодательства. Ежедневно, с 11:00 по 11:15 UTC, осуществляется перезапуск единого игрового сервера Tranquility. В дни, когда происходит установка патчей, время перезапуска может быть немного увеличено.На сегодняшний день активными подписчиками EVE Online являются более 300 000 игроков. Одновременно, в разное время суток, в событиях Евы задействованы от 15 000 до 50 000 геймеров. Абсолютный зарегистрированный рекорд активности был отмечен в 2013 году, 5 мая, когда в игре одновременно принимали участие 65 303 пользователя.

В EVE Online каждый игрок – это капитан собственного космического судна, управлением котором осуществляется посредством «горячих клавиш» клавиатуры и мыши. Пилотируемый корабль, происходящие во вселенной события и все элементы космоса геймер видит снаружи, благодаря работе «привязанной» к любому объекту камеры, которая вращается во всех направлениях в пределах видимости участника игры.

Экономика EVE – это тотальное главенство капитализма. И на развитие этого мира большое влияние оказывает человеческий фактор. Вселенная Евы практически полностью подконтрольна геймерам, в то же время, максимально схожа с реально существующей. Благодаря этому, абсолютно любой участник игры может выработать собственную стратегию, заработать или купить ISK, влиять на экономику и политическую ситуацию во всей вселенной.

Галактика EVE соткана из огромного числа элементов. 7000 звёздных систем. Более 60 000 планет. 2498 звёздных систем, которые не отображены на карте. Что касается последних, то попасть в эти звездные системы может каждый пилот, проходя через «червоточины» – нестабильные дыры космического пространства, которые соединяют разные точки галактики EVE. Большинство не отображенных на карте систем, не подконтрольны NPC-фракциям, зато доступны всем игрокам для самостоятельного покорения.

Сюжет игры

Захватывающие события EVE Online разворачиваются в далекой галактике и будущем. Спустя десятки тысяч лет с момента первых полетов в космос, человечество открывает пространственно-временной туннель, который ведет в еще неизведанную часть вселенной. Назвав туннель «EVE Gate», люди начинают использовать его для освоения новых территорий – начинается массовый исход человечества с земли и активная колонизация новых территорий. Спустя какое-то время происходит непредвиденный катаклизм, в результате которого туннель неожиданно закрывается и связь с Землей полностью обрывается. Так колонисты оказываются в полной изоляции и вынуждены начать борьбу за собственное выживание.

Окончательно адаптироваться к непривычным условиям жизни, обрести экономическую независимость удается уже потомкам первых колонистов, принявших историческое решение – сформировать четыре фракции и продолжить активное освоение своей галактики. Долгое время представители всех фракций живут в мире и согласии. Но, по мере роста численности населения и совершенствования космических кораблей, между ними начинают возникать конфликты, масштабные войны.

В событиях игры EVE Online задействованы все четыре фракции (есть еще одна фракция – Империя Джовиан, но она не игровая).

 

  1. Империя Амарр – ее представители свято чтут традиции своих предков, но при этом слывут надменными гордецами. Женщины империи отличаются рассудительностью и достаточно мстительны. Мужчины импульсивны, жестоки и склонны к необдуманным поступкам.
  2. Государство Калдари – очень трудолюбивая раса. Ее женщины самостоятельны и порядочны, а мужчины независимы и надменны.
  3. Федерация Галленте – единственная демократическая фракция во вселенной EVE. Главными ценностями представителей этого формирования является независимость и личная свобода. При этом женщины федерации очень внимательны и добры, а мужчины отважны и преисполнены амбиций.
  4. Республика Минматар – представители этой расы имеют небольшой рост, выделяются своей врожденной гибкостью и внешним изяществом. Женщины республики очень деликатны и способны на великодушные поступки. Мужчины этой фракции склонны к самосовершенствованию и достаточно умны.

 

Игрок EVE Online – это представитель одной из четырех фракций, каждая из которых имеет собственный уклад жизни и политический строй, что никак не ограничивает возможностей пилота, а, напротив, привносит ноты реализма во все происходящие события. В процессе создания своего персонажа, каждый новый геймер выбирает для себя желаемый пол, внешность, расу и обязательно фракцию. Затем он получает в свое распоряжение «нубшип» – слабый космический корабль, оснащенный базовым набором оборудования.

После этого он проходит короткую программу обучения, преследующую несколько целей – ознакомить нового пилота с особенностями интерфейса, управления кораблем и общими принципами всего игрового мира. После создания персонажа и завершения обучения, новый игрок получает полную свободу действий. Он может заняться выполнением несложных заданий, подобно тем, что были освоены им в процессе обучения. Может примкнуть к одному из административно-военных союзов и работать в команде.

Пилот может бороздить бескрайние просторы вселенной EVE, став профессиональным охотником за головами или пиратом, чтобы нападать на корабли Eve Online других игроков и грабить их. А может и просто вести мирное существование и заняться дипломатией, торговлей, наукой, производством или добывать ресурсы.

Следует заметить, что на тот момент, когда была запущена первая версия онлайн-игры, по замыслу ее создателей, между всеми четырьмя фракциями поддерживалось бессрочное, но неустойчивое перемирие – так называемая «холодная война». Но с выходом очередного дополнения к игре, ее концепция кардинально изменилась – видимое перемирие было нарушено, а четыре фракции вселенной Eve создали два лагеря:

 

  •  лагерь, в который вошло Государство Калдари и Империя Амарр;
  •  лагерь, членами которого стала Федерация Галленте и Республика Минматар.

 

Сегодня это время фракционных войн, в которых любой геймер может принять непосредственное участие, тем самым влияя на соотношение сил во вселенной Eve. При этом все действия сторон отображаются на политической карте галактики и оказывают непосредственное влияние на суверенитет каждой из систем, за которую воюют два лагеря.

Все особенности игры

"Прокачка» персонажа"

Развитие своего персонажа в EVE Online имеет свои особенности. Так для получения необходимых навыков (скиллов), пилоту не нужно непрерывно накапливать очки опыта (СП), занимаясь уничтожением не игровых персонажей. Вместо этого ему предлагаются пассивные варианты «прокачки» своего персонажа – «книга умений», СП-экстрактор и СП-инъектор. Геймер может приобрести «книгу умений» и начать постепенное освоение новых навыков. Единовременно разрешено изучать только один навык, которых, по замыслу разработчиков, насчитывается более 400.

Освоение одного такого навыка занимает определенное количество времени - от 5 – 10 минут до 1,5 – 2 месяцев. При этом каждый из них имеет свои 5 уровней. Таким образом, на освоение всех навыков и доведение их до максимального уровня уйдет без малого 18 лет реальной жизни. Веденное в ноябре 2014 года усовершенствование, позволяет поставить на изучение до 50 навыков, на общий срок изучения 10 лет. И хоть сам процесс освоения необходимых навыков и не требует непосредственного присутствия пилота в игре и происходит без его участия, тем не менее, это отнимает много времени, что значительно тормозит «прокачку» персонажа.

Геймер может купить необходимые ему навыки, используя экстрактор и инъектор, благодаря которым, пилоты могут делиться уже накопленным опытом друг с другом. Skill Extractor – это модуль, который покупается участником игры и позволяет извлечь часть свободного опыта из уже прокачанного персонажа, на счету которого не менее 5 500 000 очков. Кроме того, экстрактор можно использовать для изготовления Skill injector – модуль, позволяющий получить не распределенные СП, что значительно ускорит процесс освоения навыков и «прокачку» персонажа. Что лучше – постепенно изучать навыки с помощью «книги умений» в течение длительного времени или купить навыки и ускорить «прокачку» своего персонажа – это каждый пилот решает сам.

Боевая система Eve Online

Боевая система, используемая в игре, так же имеет свои особенности, а характеристики применяемого при этом оборудования могут совершенствоваться по мере приобретения пилотом необходимых навыков. Чтобы атаковать корабль условного противника, пилот должен захватить цель и отдать своим ракетным установкам (орудиям) приказ открыть огонь.

При этом пространственная ориентация пилотируемого корабля относительно противника никак не влияет на захват цели, который контролируется компьютером. На эффективность и скорость этого процесса напрямую влияют характеристики используемого оборудования и корабля, которые можно дополнительно улучшать. Например, есть ракеты, способные самостоятельно захватывать необходимую геймеру цель.

После того, как орудиям отдан приказ открыть огонь, кораблю противника будет нанесен урон, степень которого зависит от целого ряда факторов –дистанция до цели, ее размеры относительно используемого калибра орудий, скорость передвижения цели и разворота ракетных установок, прицельная точность орудий и т.д. Большое значение на исход боя имеет тип наносимого урона и защита корабля, которая зависит от состояния силовых щитов, брони и прочности корпуса.

Для ее частичного или полного разрушения необходимо сначала уничтожить защитные силовые щиты, затем повредить бронь и только после этого будет нанесен урон корпусу корабля. Для этого пилоту необходимо правильно выбрать оружие и боеприпасы, которые максимально эффективны против каждого вида защиты вражеского судна. Что касается наносимого урона, то в игре может использоваться четыре типа поражения – взрывная волна, кинетическая энергия, тепловое излучение и электромагнитный импульс.Так электромагнитный урон способен значительно повредить силовые щиты, но практически бессилен против брони. Взрывная волна, напротив, наносит поражение броне и малоэффективна против щитов. Зато повредить корпус способны все четыре типа урона.

Применяемое в игре вооружение так же имеет свои характеристики, и делиться на несколько категорий:

 

  1. Дроны – специфичный тип вооружения, который можно «прокачать», применять самостоятельно или использовать, как дополнение к другому оружию. Для поражения цели, дронов просто направляют на условного противника.
  2. Лазерные турели – вооружение способное наносить тепловой и электромагнитный урон и характеризующееся медленным износом кристаллов фокусировки. Лазерные турели могут быть импульсными и поражать быстро движущуюся цель на малом расстоянии, или лучевыми, которые рассчитаны на поражение дальних целей. И те и другие довольно быстро расходуют энергию судна.
  3. Турели гибридного поражения – это дальнобойные рельсотроны и менее дальнобойные, но очень мощные бластеры. При этом они характеризуются средним расходом энергии.
  4. Огнестрельное вооружение – видоизмененные пушки с Земли, которые отличаются большим калибром и способны наносить два основных типа урона – кинетический и взрывной. При том огнестрельное оружие не тратит энергию корабля, но боеприпасы к нему занимают достаточно большое количество места в трюме судна.
  5. Бомбы и ракеты – вооружение, способное наносить любой тип урона.

 

Любое из этих вооружений имеет свой размер, который может быть малым, средним, большим или сверх большим. Для каждого типа корабля предусмотрен свой размер вооружения. Важно знать! В Eve Online корабль уничтожается один раз и безвозвратно. В этой игре у геймера нет определенного числа «жизней», которые он может накапливать или терять.

Зато за разрушенный корабль можно получить денежную компенсацию, если игрок ранее его застраховал.В противном случае, после уничтожения судна, пилоту достаются обломки и примерно 50% груза, если таковой у него имелся, а сам он попадает в спасательную капсулу, которая может только летать. Если же уничтожить и капсулу, то ее игрок «заново родиться» на станции, но потеряет все приобретенные импланты.

Тактики и корабли Eve Online

Основной принцип любого боя – «для любого действия пилота всегда найдется противодействие его противника», что полностью исключает существование какой-либо универсальной или заведомо победной тактики ведения боя. Например, корабли-линкоры с успехом поражают медленно движущиеся цели, но могут подвергнуться эффективной атаке крейсера, который посредством электромагнитного импульса «вырубит» сенсоры линкора и просто не даст ему прицелиться. В свою очередь крейсеру может помешать маленький фрегат, который «задампит» его и уменьшит дальность прицела. Таким образом, абсолютно любой новичок, спустя всего пару дней после создания своего персонажа, имеет все шансы участвовать и побеждать в схватке с игроком со стажем. Залог успеха любого боя – это молниеносная реакция геймера на действия противника, нестандартное мышление и накопленный опыт игры. Своевременная «прокачка» персонажа позволяет игроку применять более совершенное оборудование, тем самым действуя более эффективно, но не гарантирует решающего преимущества в бою.

Все корабли галактики Eve обладают необходимым набором характеристик, но каждый из них уникален по-своему. Устанавливая на свое судно какое-либо оборудование, пилот не только укрепляет его боевую мощь и делает более совершенным, но и создает совершенно уникальную боевую единицу флота, который насчитывает более 30 классов кораблей и около 300 их разновидностей 1 и 2 уровня. Введение в игру космических кораблей 3 технологического уровня пополнило флот Eve на 4096 судна, каждое из которых может совершенно отличаться от аналогов.

Во вселенной Eve, где господствует капитализм, очень важно иметь корабль отвечающий навыкам и конечной цели персонажа. В каком именно направлении «прокачивать» свое судно, или, какие купить корабли Eve Online для скорейшего достижения цели – это решает только геймер:

 

  1. Штурмовой корабль – судно с большой огневой мощью, способное работать в команде.
  2. Шаттл – скоростной корабль для быстрого передвижения между базами.
  3. Боевой крейсер – корабль с впечатляющей огневой мощью, но несовершенной защитой.
  4. Шахтерская баржа – грузовое судно, оснащенное дронами, с помощью которого можно успешно добывать руду.
  5. Боевой корабль – настоящее воплощение энергии и мощи, который есть на вооружении всех четырех фракций.
  6. Логистик–своеобразный крейсер для поддержки боевых кораблей и усиления их мощи.
  7. Невидимка – корабль, который может оставаться невидимым, пересекая территорию противника, тем самым совершая какие-либо диверсии или занимаясь шпионажем.
  8. Перехватчик – супер скоростное и маневренное судно, в которое тяжело прицелиться и попасть.
  9. Крейсер – своеобразная «рабочая лошадка» всего флота Eve и его четырех фракций.
  10. Индустриальный корабль – медленное, но очень вместительное судно, что незаменимо при транспортировке больших грузов.
  11. Разрушитель – незаменимый во время боевых столкновений корабль.
  12. Тяжелый штурмовой корабль – своеобразная «летающая крепость», оснащенная мощной защитой и рассчитанная на участие в длительных сражениях.

 

Таким образом, выбор кораблей достаточно велик и каждый из них можно усовершенствовать.

Территориальное устройство систем

Все происходящие в игре события, разворачиваются внутри существующих в галактике Eve звездных систем, которые связаны между собой «гайками» - порталы. Между собой системы отличаются статусом безопасности – security status или на языке геймеров - «СС». Наиболее безопасные системы имеют индекс 1,0, который уменьшается до показателей 0,0 в небезопасных системах. При этом механика всех систем схожа и отличаются они только враждебностью не игровых персонажей и богатством ресурсов.

 

  • Хайсеки – системы с высоким уровнем безопасности (1,0 – 0,5). Безопасность в такой системе контролируется полицией не игровых персонажей «Конкорд». Полиция строго следит за порядком и моментально поражает любой корабль нарушивший перемирие, а у его пилота автоматически понижается личный статус безопасности. При этом все игроки с низким личным статусом безопасности расцениваются полицией, как потенциальные нарушители и атакуются при малейшей попытке пересечь границу системы. Геймеров обнадеживает только то, что «Конкорд» действует на поражение не мгновенно, а значит, у них есть шанс поразить своего противника. Нередко, действуя сообща, они нападают на грузовозы, и, жертвуя кем-либо из пилотов, который открывает огонь по противнику, только дожидаются его разрушения, чтобы затем спокойно забрать свой трофей и удалиться. Это служит ярким доказательством того, что ни в одной из существующих систем Eve нет 100% безопасности.
  • Лоусеки – системы с низким уровнем безопасности (0,4 - 0,1). По сути своей – это пограничные территории между фракциями, которые не подконтрольны «Конкорду». При попытке атаковать нейтральное судно, по нарушителю ведут огонь стационарные установки, и система автоматически понижает его личный статус безопасности.
  • Нули – системы с нулевым статусом безопасности (0,0). Они бывают двух видов.

 

1. НПС-нули – системы, которые подконтрольны пиратским фракциям неигровых персонажей и не могут быть захвачены геймерами. Зато игроки в них могут жить и работать на пиратов.

2. Клаймовые нули – системы, с богатыми ресурсами, которые могут быть захвачены союзами игроков, из-за чего между альянсами постоянно возникают конфликты.

Интересная особенность! 2/3 всей галактики EVE – это системы с нулевым статусом безопасности. Таким образом, на большей части игровой зоны действия пилотов ни чем и ни кем не контролируются, и они могут совершенно спокойно атаковать любой встречный корабль или сами становиться жертвой нападения. За передел этой зоны постоянно ведутся сражения, поскольку в ней любой игрок всегда может сорвать «заветный куш».

Не боевые возможности игроков

Для пилотов, которые не желают нападать на условных противников, игра предлагает стать участником одного из мирных сценариев развития событий:

 

  1. Прохождение миссий – геймер выбирает фракцию, за которую он будет проходить миссии. По мере их реализации он получает очки лояльности и игровую валюту – Eve Isk, которую может тратить по своему усмотрению.
  2. Прохождение аномалий – пилот находит аномалию и проходит ее, за что получает фракционный модуль.
  3. Участие во фракционных войнах – геймер может заняться регулярным захватом маяков, тем самым помогая своей фракции и получая от нее вознаграждение - очки лояльности.
  4. Участие во вторжениях нации Санша – данный сценарий считается наиболее выгодным занятием для пилота.

 

Помимо этого геймер при желании всегда может заняться добычей природных ископаемых, производством или торговлей.

Добыча природных ископаемых

Вселенная Eve богата полезными ископаемыми – ценные ресурсы, необходимые для производства кораблей, модулей, топлива и боеприпасов. Их добычей занимаются специально оборудованные корабли, которые способны сжимать извлеченную руду до компактных размеров и транспортировать ее потребителям.

Для добычи любого вида ископаемых и их переработки необходимы определенные умение, освоив которые игрок может самостоятельно выполнять весь процесс производства необходимых ему или другим пилотам кораблей модулей, топлива и боеприпасов.

Производство

В основе создания любого изделия в галактике Eve лежит оригинальный чертеж или его копия. При этом оригинал чертежа предназначен для получения изделий первого технологического уровня (Т1), а копии дают возможность производить товары второго и третьего уровня (Т2 и Т3).

Еще недавно, обновление Castor, введенное в игру в 2003 году, позволяло выиграть копию чертежа Т2 в лотерею. Но сегодня разработчики отказались от этого нововведения и для его получения используются улучшенные копии чертежей Т1. В свою очередь чертежи Т3 делают посредством реверсной инженерии из реликтов, которые добываются в «червоточинах».

Торговля

В Еве абсолютно все подлежит продаже или покупке: здесь можно купить Иски (Eve ISK), продать валюту другим игрокам. Поэтому пилоты, которые желают заняться этим прибыльным делом, обязаны усвоить определенные навыки для более эффективного ведения своего бизнеса.

Предложения и спрос рынка вселенной формируется самими игроками. При этом они могут намерено создавать искусственные условия для его развития, вызывая тем самым подорожание или, напротив, удешевление продукта. Рынок EVE Online очень сложен, и чтобы отслеживать его, компания разработчик вынуждена была взять в свой штат доктора экономических наук, который регулярно (1 раз в квартал) составляет отчет о его динамике.

И даже далекие от торговли пилоты время от времени пользуются услугами рынка для приобретения ПЛЕКС – лицензии на оплату, которая приравнена к ежемесячной подписке. Купить Plex можно для себя или с целью последующей перепродажи другим игрокам.

Социальное взаимодействие между участниками игры

EVE Online поражает своей реалистичностью. Во вселенной Евы игроки могут объединяться, враждовать и уничтожать друг друга. Именно здесь процветают интересные формы социального взаимодействия.

Корпорации и альянсы

Один в поле не воин, и объединившись, пилоты могут быстрее добиться поставленной цели. Нередко геймеры создают свои корпорации, которые затем объединяются в альянсы, ведущие успешную борьбу за власть и контроль над приглянувшимися территориями.

«Продвинутые» альянсы вселенной – это сложные по своей структуре организации, со строгой иерархией, собственной службой безопасности и даже департаментами. У них налажено собственное производство «продвинутых» кораблей и модулей. Пилоты, состоящие в таком альянсе, проходят регулярные обучения и «получают довольствие».

Пираты и охотники за головами

В хайсеках и лоусеках любые атаки влекут за собой понижение личного статуса безопасности игрока, что автоматически делает его мишенью для других геймеров. Другим проявлением пиратства является намеренный суицид – корабль малого формата в сопровождении своих союзников отправляется в хайсек, где целенаправленно атакует судно с ценным грузом. После нападения он уничтожается «Конкордом», а его союзники забирают ценный груз и покидают хайсек.

Что касается охотников за головами, то их деяния так же дозволены и абсолютно любой геймер может «заказать» другого пилота, назначив за его голову вознаграждение (bounty).

Воровство, предательство и шпионаж

Эти социальные взаимодействия наиболее часто становятся предметом обсуждения, но никак не пресекаются разработчиками, более того, они поощряются. Например, абсолютно любой пилот может стать членом корпорации или альянса, втереться в доверие к своему руководству, а получив доступ к материальным благам, попросту ограбить их или распустить организацию.

Во вселенной Eve процветает обман и воровство. Ее игрокам дозволено практически все и лишь в редких случаях они несут за это ответственность перед «Конкордом». Но таких пилотов обычно не уважают другие участники игры.

Достоинства игры

 

  1. Возможности созданного персонажа ничем не ограничены – это главное достоинство Евы: пилот может купить навыки для быстрой «прокачки» своего персонажа или делать это не торопясь, даже не принимая участия в игре. Все равно за это время появятся более совершенные навыки, оборудование и корабли. Таким образом, Eve online можно наслаждаться годами.
  2. Взаимодействие игроков – основа игры. Объединяясь, они могут добиваться любых поставленных целей, как в мирной жизни, так и на поприще войны. При этом механика Еве онлайн позволяет наладить контакт между сотнями, а то и тысячами заинтересованных в союзничестве игроков.
  3. Вселенная ярко демонстрирует доктрину фуллут в действии, что значит – абсолютно любой геймер может совершить атаку на абсолютно любое судно без предупреждения и видимых на то причин. В случае победы ему достанется 50% груза поверженного корабля. Мало того, нападение возможно и в рамках корпораций, когда одна организация бросает вызов другой и избежать военного столкновения невозможно. На подготовку к сражению у ответчика будет всего 24 часа, по истечении которых стартует битва.
  4. В игре не существует совершенных кораблей и оборудования, благодаря которым можно всегда побеждать. Каждое судно и оружие имеет свои и сильные, и слабые стороны, что невольно подталкивает игроков к совершенствованию своего опыта и эффективному взаимодействию.
  5. Размеры галактики Eve действительно впечатляют – более 7000 звездных систем. Чтобы просто преодолеть это расстояние на самом быстроходном корабле, игроку потребуется не менее 2 часов реального времени.
  6. Каждый пилот волен сам себе выбирать занятие в игре, которое отвечает его темпераменту, интересам и целям. Геймер может воевать, нападать или вести мирный образ жизни, занимаясь торговлей или производством.
  7. Направление, в котором совершенствуется персонаж, не имеет строгих ограничений. В любой момент игрок может изменить своего персонажа и его роль. Сделать это, правда, можно только в ущерб предыдущим навыкам, поскольку одновременно можно осваивать только одно умение.
  8. Все дополнения к игре, которые регулярно выпускаются разработчиками, бесплатны для игроков.
  9. В Eve online купить ISK или карту игрового времени за реальные деньги не составляет никого труда – это абсолютно законно. Причем приобретать их можно, как для себя, так и с целью последующей перепродажи в игре другим пилотам. А вот вывести реальные деньги из игры геймер не сможет, что не позволяет ему использовать свое увлечение с целью реальной наживы или для обмана.
  10. Выпущенное дополнение Incursion положило начало принципиально новому механизму создания персонажа. Теперь его телосложение, черты лица и одежда выглядят более реалистично.В свою очередь, обновление Incursion позволяет пилотам получить доступ к более свободному и удобному управлению персонажем.

 

Недостатки игры

 

  1. Слабо реализованная физика игры и полностью отсутствующая гравитация. Сталкиваясь, корабли не наносят друг другу повреждения.
  2. Выполняемые пилотом миссии однообразны. Пройдя их десятки раз, он может просто зазубрить последовательность действий и уже не получать удовольствия от самого процесса, играть для банального обогащения. Исключение составляют одноразовые сложные, опасные миссии и эпические сюжеты, которые появились благодаря новым дополнениям к Еве.
  3. EVE Online – это игра для терпеливых, целеустремленных и усидчивых геймеров. Ведь на постройку своего судна и его оснащение могут уйти недели, а то и месяцы, что тормозит продвижение к цели. Именно поэтому многие пилоты предпочитают купить корабли Eve Online, чтобы играть в свое удовольствие.
  4. Длительность игры очень трудно предугадать, что может помешать планированию дня. Геймер может потратить всего несколько минут на поиск союзников или недели. Для нахождения цели ему понадобиться минута-две либо пара часов. Сам бой может длиться секунды или продолжаться сутками, если речь идет о стратегически важных объектах. Ну а те пилоты, которые решают вступить в альянс, должны быть готовы к обязательным учениям и вылетам.

 

Несмотря на существующие недостатки, сегодня Eve Online не имеет аналогов и пользуется невероятной популярностью среди геймеров мужчин и женщин, игроков любого возраста.