Стимулирующие выплаты для работников за совмещение должностей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стимулирующие выплаты для работников за совмещение должностей». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В текущем году никаких изменений в трудовое законодательство по вопросам материального стимулирования работников не вносилось. Норма достаточно «старая», тем более что работодатель должен фактически самостоятельно продумать, разработать, прописать, закрепить и обеспечить выполнение той системы оплаты труда, которая кажется ему наиболее эффективной.

Порядок выплаты стимулирующих выплат

Так как выплаты стимулирующего характера предусматриваются в локальных нормативных актах, то там и прописывается порядок их предоставления работнику. Это может быть Положение об оплате труда, Положение о премировании, либо Положение об оплате труда и премировании. Это самые распространенные локальные акты – работодатель может принять документы и с другим наименованием.

Если в компании установлены какие-то бонусы в отношении конкретных работников, то их наименование и условия начисления указываются в трудовом договоре с работником. Если стимулирующие оплаты устанавливаются всем работникам организации, то в трудовом договоре можно делать ссылку на локальный нормативный акт. Например, использовать такую формулировку: «Работнику ежемесячно выплачивается премия. Размер премии и условия начисления установлены Положением об оплате труда». Если делается ссылка на локальный акт, то с ним в обязательном порядке нужно ознакомить работника под роспись.

Необходим ли данный локальный акт организации? На практике случается так, что обходятся и без него – начисляют премии на основании распорядительного акта руководителя, на основании трудовых договоров либо вообще без документального закрепления. При этом организация рискует получить вопросы от налоговой инспекции. Необходимо будет доказать наличие оснований для начисления премий, иначе эти расходы могут не засчитаться налоговым органом в расходы на оплату труда. Кроме того, гораздо удобнее для работодателя один раз разработать локальный акт, чем ежемесячно издавать приказы.

Обязательные доплаты и надбавки

Виды обязательных доплат и надбавок

Основание

За вредные и опасные условия труда

ст. 147 ТК РФ

При совмещении профессий или должностей

ст. 151 ТК РФ

При расширении зон обслуживания
При увеличении объема работы
При исполнении обязанностей временно отсутствующего работника (без освобождения от основной работы)
За сверхурочную работу

ст. 152 ТК РФ

За работу в выходные и праздничные дни

ст. 153 ТК РФ

За труд в ночное время суток

ст. 154 ТК РФ

За работу в сложных климатических условиях

ст. 148, 317 ТК РФ

За работу вахтовым методом

ст. 302 ТК РФ

Как регулировать учебную нагрузку заместителя руководителя

Педагогическую нагрузку на следующий год для заместителя директора школы, как и для других сотрудников учреждения, устанавливает директор. При этом он должен принимать в расчет мнение профсоюзного органа, участвующего в деятельности организации. План на наступающий год необходимо подготовить до конца текущего, чтобы иметь представление об объеме нагрузки для каждой единицы должности. Это особенно важно, если в предстоящем году планируется уменьшение рабочей нагрузки, потому что в этом случае необходимо заранее письменно уведомить об этом сотрудников.

Максимальный объем дополнительной работы для зам. директора и оплата за труд устанавливаются с учетом законодательных, нормативных и внутришкольных документов. Также, как и в случае с самим руководителем учреждения, предоставлять дополнительные часы замдиректора можно только если сотрудники, для которых школа является основным местом работы, заняты не меньше, чем на 1 полную ставку.

Подводя итоги, можно сделать следующие выводы:

Открыт набор в колледж Анны Муратовой по 18 специальностям для всех желающих на базе 9-х и 11-х классов

Специальные предложения:

1. Экспресс-обучение для тех, кто не любит ждать! Скидка 20% на программы профессиональной переподготовки за 1 месяц и повышения квалификации от 3 дней.

Доброе утро, Ирина Викторовна!

Руководители школ не имеют права без письменного согласия учителей, для которых данное общеобразовательное учреждение является основным местом работы допускать уменьшение их учебной нагрузки (раздел IV Рекомендаций по установлению учебной нагрузки учителей, разработанных ЦК профсоюза работников народного образования и науки РФ 26.09.2007 № 188).

НО (. ) правило о недопустимости ограничения учебной нагрузки не распространяется на руководителей общеобразовательных учреждений, их заместителей и других работников этих учреждений, которые помимо работы, оговоренной трудовым договором выполняют преподавательскую работу на условиях дополнительного соглашения к трудовому договору. Преподавательская работа в таком случае не считается совместительством.
Предоставление преподавательской работы указанным лицам осуществляется с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и при условии, если учителя, для которых данная школа является основным местом работы, обеспечены преподавательской работой по своей специальности в объеме не менее чем на ставку заработной платы (п. 4.1.3 Отраслевого соглашения по учреждениям и организациям, находящимся в ведении Федерального агентства по образованию, на 2009–2011 гг., зарег. 19.06.2009 № 127/09-11).

Предельный объем учебной нагрузки (преподавательской работы), который может выполняться в том же учебном заведении руководителем учебного заведения, определяется учредителем (либо уполномоченным им органом), а для других работников, ведущих ее помимо основной работы (включая заместителей руководителя), – самим учебным заведением (см. приложение к Отраслевому соглашению).

Из этого следует, что учебная нагрузка директора школы, выполняющего помимо своей основной административной еще и преподавательскую работу, устанавливается учебным заведением и ограничение ее предельного объема правомерно.

Заработная плата директора школы определяется трудовым договором в порядке, закрепленном коллективным договором, соглашением, локальными нормативными актами школы в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления (п. 10 ст. 33 Закона об образовании, ст. 144 ТК РФ). За часы преподавательской работы оплата производится исходя из ставки учителя в порядке, оговоренном дополнительным соглашением к трудовому договору. На сумму заработной платы за фактическую нагрузку учителю устанавливаются компенсационные и стимулирующие выплаты.

Стимулирующие выплаты: премии и разовые надбавки

Сколько: не более 30 процентов от оклада (в зависимости от региона и финансовых возможностей школы).

Читайте также:  Финансирование детских пособий в Волгограде в 2022. Таблица

Кто может рассчитывать: педагоги дошкольного, общего, начального и среднего профессионального, дополнительного образования.

Как получить: заполнить оценочный лист с критериями за соответствующий период.

В нем могут быть отмечены:

  • разработка и организация внешкольных проектов с классом — например, экскурсий, экспедиций;
  • участие в социальных проектах и культурно-просветительских акциях.

Компенсационные выплаты

Сколько: до 200 процентов от зарплаты.

Кто может рассчитывать: все категории педагогов.

Как получить: работать в условиях, которые отличаются особой сложностью или опасностью.

Так, не менее 4 процентов от оклада получают учителя химии, информатики, технологии.

Компенсацию платят за:

  • сверхурочную работу;
  • проверку письменных работ;
  • заведование кабинетами;
  • руководство предметными комиссиями;
  • работу в сельской местности;
  • работу с детьми-сиротами.

Порядок формирования заработка бюджетников

Учителя и педагоги дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) получают средства из бюджета. А это требует нормативного регулирования порядка их распределения. Процесс начислений основывается на перечне взаимосвязанных актов. А именно:

  • строго подчинен требованиям параграфов ТК (в частности, 129 и 135);
  • их нормы ложатся в основу: издания Постановлений Правительства (ПП) РФ;
  • разработки решений и рекомендаций: трехсторонней комиссии, включающей представителей профсоюзной организации педагогов;
  • Минобрнауки;
  • вышеперечисленные документы в совокупности исполняются:
      местными органами самоуправления;
  • коллегиальными органами образовательных учреждений (ОУ).
  • Получается довольно сложная нормативная структура, призванная урегулировать вопросы начисления зарплат. Однако на практике она оказалась удобной и жизнеспособной.

    Логика процесса формирования размеров бюджетных трансфертов на доходы работников данной сферы такова:

    • правила начисления сумм установлены в законодательстве;
    • конкретизируются они Правительством РФ вместе с профсоюзными организациями и представителями профсообщества (трехсторонняя комиссия) в ходе совещаний и переговоров;
    • по результатам выше обозначенной работы издается нормативный акт;
    • последним руководствуются: бухгалтера и комиссии, действующие в ОУ;
    • местные советы для выделения средств из соответствующих бюджетов.

    Поощрение учителей и воспитателей ДОУ

    Минобрнауки РФ рекомендовал проводить оценивание педработников при помощи создания специального документа — оценочного листа. В него включаются индивидуальные критерии и количественные показатели. Итоги подводятся с помощью балльной системы. То есть каждый труженик наглядно видит:

    • что от него требуется со стороны руководства и коллектива;
    • способен планировать свои действия по достижению целей;
    • понимает объективность оценки, влияющей на его заработок.

    В рекомендациях министерства содержится приблизительный перечень требований к педработникам. Он таков:

    • инициирование и ведение дополнительных проектов, влияющих на развитие кругозора учеников;
    • создание: комфортной атмосферы в ученическом коллективе;
    • наглядных пособий;
    • условий для выявления способностей детей;

    Какие доплаты положены учителям высшей категории

    Аналогичный принцип действует для учителей высшего типа квалификации. Рассчитаем, сколько доплачивают учителю за высшую категорию, для этого размер оклада умножим на повышающий коэффициент, например 0,3, и получим необходимую величину.

    Вот пример, какая зарплата получится у учителя математики с доплатой за высшую категорию педагогу со стажем 15 лет. Для него установлены следующие параметры:

    • оклад — 7000 руб.;
    • работает в неделю 22 часа;
    • надбавка за стаж — 700 руб.;
    • повышающий коэффициент за квалификационную категорию — 0,3;
    • за проверку ученических работ — 0,1.

    Рассчитаем за нагрузку: 7000 / 18 x 22 = 8555,56. За категорию получаем 8555,56 х 0,3 = 2566,67. За проверку работ: 8555,56 х 0,1 = 855,56. Добавляем еще 700 рублей за 15-летний стаж.

    Как изменить стимулирующие выплаты педагогам с сентября

    В сентябре измените показатели стимулирующих выплат, чтобы они соответствовали новым годовым задачам школы. Также нужно исключить ошибки в показателях, за которые школы получают предписания ГИТ. Каких ошибок нужно избегать и примеры формулировок, чтобы их исключить, – в статье.

    В начале учебного года измените состав стимулирующих выплат с учетом новых целей работы школы. Еще одна причина пересмотреть систему – типичные ошибки в показателях, которые ГИТ сочтет нарушением.

    Не стоит включать в список должностные обязанности педагогов и показатели, которые относятся к компенсационным выплатам.

    В статье – примеры неверных критериев и верные формулировки для локальных актов школы.

    Включите в показатели стимулирующих выплат годовые задачи школы

    В сентябре директору нужно изменить критерии стимулирующих выплат, чтобы они мотивировали педагогов реализовать новые задачи на учебный год. Тогда это позволит повысить показатели ГИА, привлечь новых молодых работников.

    Так, директор может увеличить стимулирующие выплаты за работу с одаренными детьми, чтобы повысить рейтинг школы, или ввести выплаты за наставничество. Но при этом такие выплаты нельзя вводить только за факт дополнительной деятельности.

    Для каждого направления работы нужно сформулировать конкретные показатели, которые учтут достижения педагогов.

    Развитие работы с одаренными детьми

    Чтобы мотивировать педагогов работать с одаренными детьми в новом учебном году, вы можете назначить стимулирующие выплаты за то, что учитель выявляет талантливых учеников, строит работу с ними и его родителями, проводит дополнительные занятия. Например, можно доплачивать педагогам, если они привлекают одаренных учеников к углубленному изучению предметов.

    Пример формулировки в трудовом договоре. Об углубленном изучении предмета

    В качестве поощрения Работнику устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

    – Привлечение учеников к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов.

    Педагогу присваиваются по 0,5 балла за каждого ученика. Оценка производится один раз в год. Ежемесячная выплата назначается в течение года после проведения оценки.

    Размер выплаты равняется стоимости одного балла, умноженного на количество набранных баллов.

    Чтобы показать, что школа ценит результаты одаренных учеников, с которыми работают педагоги, вы можете доплачивать учителям за достижения ребят на олимпиадах и конкурсах. При этом необходимо повышать количество баллов, которые присуждаете педагогам, в зависимости от уровня олимпиады или конкурса.

    Пример формулировки в трудовом договоре. О достижениях на конкурсах и олимпиадах

    В качестве поощрения Работнику устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

    – Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований. Количество баллов зависит от уровня олимпиады или конкурса. За региональный уровень присуждается 10 баллов, муниципальный – 5 баллов, школьный – 1 балл за каждого победителя и призера.

    Улучшение результатов ГИА

    Повысить показатели ваших учеников на ГИА также помогут стимулирующие выплаты. Вы можете установить надбавки за высокие результаты на ОГЭ и ЕГЭ или рост среднего балла за экзамен.

    Но нужно учитывать, что такие выплаты будут работать только в том случае, если в школе нет «провалов» в уровне подготовки школьников разных параллелей.

    Иначе результаты работы учителя в год подготовки к ОГЭ и ЕГЭ будут зависеть от прежних успехов школьников.

    Пример формулировки в Положении об оплате труда. О показателях ГИА

    Учителям математики и русского языка и литературы за интенсивность труда по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ назначаются стимулирующие выплаты в размере 20 процентов от должностного оклада. Надбавка выплачивается в случае увеличения среднего балла учеников на экзаменах по математике и русскому языку и достижения высокого среднего балла учеников на ГИА (от 80 баллов).

    Читайте также:  Как получить льготы ребенку инвалиду?

    Привлечение молодых педагогов

    Чтобы привлечь в школу молодых специалистов, нужно предусмотреть стимулирующие выплаты и для них. Также необходимо сразу нацелить их на развитие и показать, что назначаете доплаты за повышение квалификационной категории. Для этого можно устанавливать повышающие коэффициенты к окладам.

    В рамках стимулирующих Минздравсоцразвития предусмотрело выплаты за стаж работы (приказ Минздравсоцразвития от 29.12.2007 № 818). В их число вы можете включить выплаты молодым специалистам, хотя они не отражают эффективность труда педагогов.

    Пример формулировки в Положении об оплате труда. О доплатах молодым педагогам и за развитие в профессии

    Стимулирующие выплаты назначаются:

    – к заработной плате молодым специалистам – педагогическим работникам – 1000 руб.

    Чтобы адаптировать молодых учителей и помочь им построить путь своего профессионального развития, стимулируйте к работе с ними опытных педагогов. Также такая поддержка станет для новичков еще одним аргументом в пользу работы именно у вас. Поэтому назначайте стимулирующие выплаты за наставничество и успехи, которых достигают молодые учителя под опекой профессионалов.

    Пример формулировки в трудовом договоре. О доплатах за работу с молодыми педагогами

    В качестве поощрения Работнику устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

    – Наставничество над молодыми специалистами. Количество баллов зависит от количества учителей, которым помогает наставник. За каждого назначается 3 балла, а также 1 дополнительный балл, если ученики молодого педагога достигают положительных результатов на ВПР, НИКО, ОГЭ, ЕГЭ.

    НА ЗАМЕТКУ

    Как избежать конфликтов при распределении стимулирующих выплат

    Чтобы избежать конфликтов с учителями при распределении стимулирующего фонда, создайте комиссию. Включите в нее преподавателей, которые имеют наибольший авторитет и уровень доверия в коллективе. В состав рабочей комиссии также включите представителей органа коллегиального самоуправления и профсоюза.

    Закрепите регламент работы положением о комиссии по распределению стимулирующих выплат и ознакомьте с ним всех работников школы. Заранее информируйте работников о сроках работы комиссии и необходимых документах, на основании которых проводится оценка достижения показателей эффективности.

    Предусмотрите порядок подачи апелляций, если работник не согласен с оценкой, которую выставила ему комиссия. Сроки подачи апелляций и их рассмотрения также нужно прописать в локальном акте школы.

    Исключите ошибки в показателях, чтобы не оштрафовала ГИТ

    Ошибки в системе показателей стимулирующих приводят к штрафам. Проверьте, правильно ли в вашей школе отобрали критерии выплат, нет ли в списке тех, которые относятся к компенсацион-ным выплатам и дополнительной работе.

    Стимулируют за дополнительную работу

    Обратите внимание

    Педагоги должны знать, какое вознаграждение и почему они получат в зависимости от результатов труда (п. 5.3 Отраслевого соглашения, утв. Профсоюзом работников народного образования и науки, Минобрнауки 22.12.2014)

    В критерии эффективности часто вводят показатели, которые относятся к компенсационным выплатам. Но на эти выплаты нужно отводить отдельные части фонда оплаты труда.

    Не включайте в показатели стимулирующих выплат классное руководство. Также не назначайте такие выплаты, если учитель заведует кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лаборато-риями или руководит предметными, цикловыми и методическими комиссиями.

    Не стоит стимулировать за работу с детьми с ОВЗ, а также за то, что педагог обучает детей на дому и занимается с теми учениками, которые находятся на длительном лечении в лечебном учреждении. Это дополнительная работа, которая не отражает эффективность труда (письмо Минобрнауки от 29.12.

    2017 № ВП-1992/02 «О методических рекомендациях»).

    Пример неверной формулировки в Положении об оплате труда. О заведовании кабинетами

    В качестве поощрения Работнику устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

    – Заведование кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями. Выплаты назначаются в размере 1000 руб. к должностному окладу ежемесячно, за каждый кабинет, которым заведует педагог.
    – Классное руководство. Выплаты назначаются в размере 1000 руб. к должностному окладу ежемесячно.

    Если в вашей школе эти выплаты включили в стимулирующие, измените Положение об оплате труда. Перенесите эти выплаты в состав компенсационных.

    • Пример правильной формулировки в Положении об оплате труда. О заведовании кабинетами
    • За заведование кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, а также классное руко-водство школа назначает Работнику компенсационные выплаты в размере 2448 рублей ежемесячно.
    • Система оплаты труда не прозрачна

    Каждый третий учитель не знает, из чего складывается его зарплата (по данным ОНФ). Но педагог должен понимать, как измеряют показатели стимулирования. Недопонимание может привести к конфликтам в коллективе.

    Пример неверной формулировки в Положении об оплате труда. О показателях эффективности

    В качестве поощрения Работнику устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

    – Достижение высоких результатов обучения учеников, интенсивность труда, вклад в образование.

    В документах о системе оплаты труда нужно уточнить, какие конкретно результаты вы расцените как высокие. Их можно измерять количеством пятерок и четверок от общего числа отметок или повышением среднего уровня оценок по классу.

    Пример правильной формулировки в Положении об оплате труда. О показателях эффективности

    В качестве поощрения Работнику устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

    – Достижение высоких результатов обучения учеников. Выплаты назначаются, если в классе школьники получили 60 процентов пятерок и 20 процентов четверок от общего числа отметок.

    Продолжается набор в колледж Анны Муратовой по 18 специальностям для всех желающих на базе 9-х и 11-х классов. Успейте подать заявку. Количество мест ограничено.

    Показатели дублируют должностные обязанности

    Запрещено стимулировать за то, что педагог выполняет свои должностные обязанности. За это он получает оклад. К должностным обязанностям относят, например, то, что учитель ведет электронный журнал, проводит мероприятия с родителями, использует компьютерные технологии.

    Не нужно учитывать в показателях то, что ученики редко пропускают уроки без уважительной причины, педагог участвует в деятельности педагогического совета и посещает курсы повышения квалификации.

    Назначать стимулирующие выплаты можно, если педагог привлекает учеников к углубленному изучению предметов.

    Ведь если ученики с интересом занимаются предметом дополнительно, они не будут пропускать и основные занятия без уважительной причины.

    1. Пример неверной формулировки в Положении об оплате труда. О посещении занятий
    2. В качестве поощрения Работнику устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

      – Низкие показатели по пропуску уроков без уважительной причины.

    3. Пример правильной формулировки в Положении об оплате труда. О посещении занятий
    4. В качестве поощрения Работнику устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

      – привлечение учеников к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов (оценивается по количеству учеников).

    Читайте также:  Оплата больничного листа по совместительству менее 2 лет в 2023 году

    Доплата за классное руководство является составной частью оплаты труда

    Доплата за классное руководство является составной частью заработной платы педагогического работника. В связи с этим она:

    • осуществляется педагогам одновременно с выплатой заработной платы;
    • учитывается при определении налоговой базы по НДФЛ;
    • учитывается при определении отчислений по страховым взносам;
    • учитывается при расчете зарплаты работников организаций, расположенных в местностях с особыми климатическими условиями, а также процентной надбавки к зарплате за стаж работы в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях;
    • учитывается при определении размера среднего заработка;
    • учитывается при исчислении пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам.

    Может ли совместитель получать стимулирующие выплаты?

    В организации было принято положение о системе оплаты труда. В нем предусмотрены выплаты за стаж работы по основному месту работы и основной занимаемой должности. Истица обратилась в суд с исковым заявлением, в котором просила признать недействующими эти пункты, поскольку они лишают ее и других лиц, работающих по совместительству, права на получение выплат стимулирующего характера за стаж работы в профессии. Она отметила, что такие условия оплаты труда являются дискриминационными и не соответствуют актам, имеющим большую юридическую силу.

    Суд принял сторону сотрудницы. Он отметил, что оспариваемый локальный нормативный акт, в котором определение права на получение выплат стимулирующего характера за стаж работы ставится в зависимость от осуществления трудовой функции исключительно по основному месту работы и основной занимаемой должности, не соответствует ст.

    3, 22, 129, 132, 285 ТК РФ.

    Стимулирующие выплаты совместителю

    Работодатель в праве, но не обязан поощрять своих сотрудников таким образом. Однако, если такие надбавки предусмотрены трудовым договором как постоянные, выплачивать ее необходимо. Напомним, что ст. 57 ТК РФ обязывает работодателей включать в трудовой договор все условия оплаты труда, включая стимулирующие выплаты.

    Совместители также имеют право на стимулирующие, но рассчитываются они немного иначе.

    Итак, стимулирующие выплаты совместителю: особенности.

    • Денежные поощрения сотрудников — это право, а не обязанность работодателя. Сумма стимулирующих может меняться ежемесячно. Особенно, если речь идет о премии за качество труда и достижения в работе — такие выплаты могут быть разовыми
    • В то же время, если в трудовом договоре оговорены стимулирующие выплаты и определены условия их получения, то совместители имеют на них такое же право, как и сотрудники, оформленные по основному месту работы
    • Совместитель имеет право на все выплаты и социальные гарантии, предусмотренные системой оплаты труда и трудовым договором, наравне с другими сотрудниками. Это касается и стимулирующих выплат

    Размер стимулирующих выплат, даже закрепленных договором, может меняться.

    Стимулирующие выплаты совместителю

    Ведь его совокупный доход в этом случае больше 20 000 рублей (18 000 + 3000).

    Заработок внешних совместителей для стандартных вычетов в расчет не берут. На зарплату совместителей начисляют ЕСН, пенсионные взносы и взносы «по травме».

    Делают это в общем порядке. Помимо заработной платы совместителям предоставляют те же гарантии и компенсации, что и основным работникам, за исключением «учебных» и «северных» льгот (ст.

    287 ТК РФ). ОтпускаСовместители имеют право на ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительные отпуска. Причем отпуск им предоставляют одновременно с отпуском по основной работе.

    Основанием может служить справка с «основной» фирмы о времени ежегодного оплачиваемого отпуска.

    Работаю заведующей складом в бюджетном учреждении. По доп.соглашению поручили в порядке совмещения должность завхоза.

    Положены ли мне стимулирующие выплаты, отпускные, оплата больничного листа за работу по совмещению. Спасибо. 12 Декабря 2023, 08:13, вопрос №1470544 Наталья Иванова, г.

    Положены ли стимулирующие выплаты учителям совместителям

    Трудоустройство к стороннему работодателю требует заключения обособленного трудового соглашения.К сведению Подработка воспитателя не может еженедельно превышать 18 часов, а количество мест труда не ограничивается. Так, если сотрудник готов нести нагрузку 72 часа в неделю, то из них 36 часов будут работой по главному месту труда, а два других трудовых договора будут описывать функционал по дополнительно занимаемым должностям.

    По каждому из них недельная норма не может быть более 18 ч. Все сотрудники, берущие на себя выполнение расширенного функционала, не определенного основным трудовым соглашением, должны получать за труд оплату в размере пропорционально отработанному времени. Если работником образовательной сферы выполняются нормированные задания, то оплата осуществляется за выполненный объем работ.

    Федерального закона, за время работы (службы, иной деятельности) у страхователя, назначающего и выплачивающего пособие. Для этого необходимо предъявить листок временной нетрудоспособности по каждому месту работы. В силу п. 4 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н, если гражданин на момент наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам занят у нескольких работодателей и в двух предшествующих календарных годах до выдачи листка нетрудоспособности был занят у тех же работодателей, ему выдается несколько листков нетрудоспособности по каждому месту работы.

    Единственным отличием выступает неполное рабочее время, как правило, это неполная рабочая неделя или укороченный день. Различие состоит в том, что в школе А вознаграждение может составить 900 р., а в школе Б за такие же критерии начислится только 400 р.

    Распределяется стимулирующая оплата в несколько способов:

    • Профсоюз рассматривает предложения руководителя о распределении мотивации. Решение либо принимается, либо вносятся коррективы по дополнению или изменению.
    • Второй вариант предусматривает создание специальной комиссии во главе с директором.

    В данную комиссию предоставляют оценочный лист, который подвергается детальному анализу на объективность, после чего обобщаются данные для предложений доплаты сотрудникам.

    Далее расчет выплаты следует по алгоритму:

    • Происходит суммирование баллов, которые заработал каждый педработник.
    • Высчитывают стоимость одного балла.

    Инфо Они регулируют взаимоотношения между работодателем и работником, возникающие при выполнении последним функционала, возложенного на него сверх тех, что определяет трудовое соглашение по уже занимаемой должности. Но преподавательский состав относится к той профессиональной касте, для которого в ст. 282 сделана оговорка о том, что для него возможность совместительства или совмещения может иметь свои особенности, устанавливаемыми отдельными правительственными актами.

    Основной нормативной базой для регулирования трудовых обязательств, выполняемых педагогами сверх основных, являются закон «Об образовании» № 273-ФЗ и Постановление Минтруда РФ № 41.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *