Основные особенности аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2022 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Основные особенности аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2022 год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Аудиторские услуги – то есть аудит и сопутствующие ему услуги – общественно значимым организациям могут оказывать лишь те аудиторские фирмы, сведения о которых внесены в Реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям.

В компаниях могут проводиться два вида аудита:

Виды аудита Что собой представляют
Внутренний аудит Как правило, проводится как инвентаризация, которая затрагивает не только ОС, но все операции, связанные с ними. К примеру, начисление амортизации, возможность платить кредит и др. Для ее проведения создается инвентаризационная комиссия, в которую входят сотрудники компании.
Внешний аудит В состав комиссии включаются не только сотрудники компании, но и внешние специалисты, как правило, аудиторы, работающие в специализированных организациях.

Отсутствие аудиторского заключения.
Данное нарушение ведёт к наложению на должностных лиц штрафа в размере 5 000 – 10 000 рублей, при повторном нарушении — до 20 000 руб. или дисквалификация сроком до двух лет.

Непредоставление аудиторского заключения.
Должностных лиц ждёт штраф в размере от 300 до 500 рублей, юридических — от 3000 до 5000 рублей.

Если организация обязана проводить аудит, то она должна представить аудиторское заключение:

  • либо вместе с бухгалтерской отчетностью
  • либо отдельно, но не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за датой аудиторского заключения, и не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным.

Раскрытие аудиторского заключения акционерных обществ.
В случае нарушение правил публикации заключения по аудиту ПАО и АО ждёт штраф:

  • на должностных лиц: от 30 000 до 50 000 рублей (или дисквалификация сроком до двух лет);
  • на общество в целом: от 700 000 до 1 000 000 рублей.

Переоценка основных средств

Переоценка проводится по мере изменения справедливой стоимости основных средств. Организация вправе принять решение о проведении переоценки не чаще одного раза в год (по состоянию на конец отчетного года).

Переоценка проводится пропорциональным пересчетом первоначальной стоимости и накопленной амортизации объекта основных средств.

Следует помнить, что выбрав вариант оценки по переоцененной стоимости, Организация обязана проводить переоценку основных средств постоянно. Периодичность ее проведения для различных групп основных средств, за исключением инвестиционной недвижимости, необходимо закрепить в Учетной политике Организации.

Переоцененная стоимость должна быть максимально приближена к справедливой. Понятие справедливой стоимости наиболее полно раскрыто в МСФО (IFRS) 13 «Оценка справедливой стоимости». В целом, это стоимость, по которой бы провели обычную сделку участники рынка с целью продажи данного основного средства на дату оценки в текущих рыночных условиях.

Порядок отражения переоценки основных средств по ФСБУ 6/2020 в учете аналогичен тому, что действовал ранее. Напомним, что переоценивать можно как первоначальную стоимость, так и балансовую. Во втором случае записи по увеличению и уменьшению накопленной амортизации будут отсутствовать.

До перехода мы рекомендуем Организациям провести подготовительный этап, включающий в себя:

  • Инвентаризацию основных средств и прочих активов, которые по новому ФСБУ могут обрести статус основного средства;

  • Анализ уровня наиболее комфортного именно для вашей Организации лимита стоимости основных средств;

  • Анализ подходящих методов последующей оценки и учета основных средств с учетом специфики деятельности Организации;

  • Расчет ликвидационной стоимости объектов основных средств, находящихся на балансе Организации и определение методики ее расчета в дальнейшей деятельности;

  • Составление Учетной политики в части учета основных средств.

Пример для казенного учреждения

Актуальный образец положения о внутреннем финансовом аудите в казенном учреждении — используйте шаблон в работе.

Положение о внутреннем финансовом контроле

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет:

  • цели, задачи и объекты внутреннего финансового контроля Администрации;
  • организацию внутреннего финансового контроля в Администрации;
  • критерии оценки состояния системы финансового контроля;
  • порядок оформления результатов внутреннего финансового контроля Администрации.

1.2. Внутренний финансовый контроль направлен:

  • на установление соответствия проводимых финансово-хозяйственных операций требованиям нормативных правовых актов и учетной политики Администрации;
  • установление полноты и достоверности отражения совершенных финансово-хозяйственных операций в учете и отчетности Администрации;
  • предупреждение и пресечение финансовых нарушений в процессе финансово-хозяйственной деятельности Администрации;
  • осуществление контроля за сохранностью муниципального имущества.

1.3. Целями внутреннего финансового контроля являются:

  • подтверждение достоверности бюджетного учета и отчетности;
  • обеспечение соблюдения законодательства РФ, нормативных правовых актов и иных актов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность Администрации.

1.4. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно руководителями (заместителями руководителей), иными должностными лицами Администрации, организующими и выполняющими внутренние бюджетные процедуры.

Основными задачами внутреннего финансового контроля в Администрации являются:

  • контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
  • контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
  • контроль за соблюдением законности при использовании бюджетного финансирования, законности финансовых и хозяйственных операций, за наличием и движением имущества, обеспечением сохранности материальных и денежных средств;
  • контроль за соблюдением законодательства РФ, нормативных правовых актов РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Администрации;
  • разработка мер по совершенствованию внутреннего финансового контроля за соблюдением финансовой дисциплины, по экономному расходованию, обеспечению сохранности муниципальных средств и имущества, по организации учета и отчетности, использованию внутрихозяйственных резервов.

1.5. Объектами внутреннего финансового контроля являются:

  • плановые документы (сметы и иные плановые, прогнозные документы);
  • договоры (контракты) на приобретение товаров (работ, услуг);
  • постановления (распоряжения) Администрации;
  • первичные учетные документы и регистры учета;
  • хозяйственные операции, отраженные в учете Администрации;
  • бюджетная (финансовая), налоговая, статистическая и иная отчетность Администрации;
  • иные объекты по распоряжению главы Администрации.

2. Организация внутреннего финансового контроля

2.1. Внутренний финансовый контроль в Администрации осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля.

Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля возлагается на главу Администрации.

2.2. Внутренний финансовый контроль в Администрации осуществляют:

  • должностные лица Администрации;
  • отдел внутреннего финансового контроля Администрации.

2.3. Внутренний финансовый контроль в Администрации осуществляется в следующих видах:

  • предварительный контроль — мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение ошибок и (или) незаконных действий должностных лиц Администрации до совершения факта хозяйственной жизни Администрации;
  • текущий контроль — мероприятия, направленные на проведение повседневного анализа соблюдения процедур исполнения бюджетной сметы, ведения бюджетного учета, мониторинга расходования целевых средств по назначению, оценки эффективности и результативности их расходования;
  • последующий контроль — мероприятия, направленные на установление законности действий должностных лиц Администрации после совершения факта хозяйственной жизни.

Предварительный контроль в Администрации осуществляют должностные лица Администрации (руководители структурных подразделений, их заместители, сотрудники правового отдела) в соответствии с должностными (функциональными) обязанностями в процессе финансово-хозяйственной деятельности Администрации.

К мероприятиям предварительного контроля относятся:

  • проверка документов Администрации до совершения хозяйственных операций в соответствии с графиком документооборота;
  • контроль за принятием обязательств Администрации в пределах смет;
  • проверка законности и экономической целесообразности проектов заключаемых контрактов (договоров);
  • проверка проектов постановлений (распоряжений) Администрации;
  • проверка бюджетной, финансовой, статистической, налоговой и другой отчетности до утверждения или подписания.

Текущий контроль на постоянной основе осуществляется специалистами отдела учета и отчетности.

К мероприятиям текущего контроля относятся:

  • проверка расходных денежных документов (расчетно-платежных ведомостей, заявок на кассовый расход, счетов и т.п.) до их оплаты. Фактом прохождения контроля является разрешение принять документы к оплате;
  • проверка полноты оприходования наличных денежных средств, полученных в банке;
  • контроль за взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;
  • сверка данных аналитического учета с данными синтетического учета.

Последующий контроль в Администрации осуществляется:

  • должностными лицами Администрации в соответствии с их должностными (функциональными) обязанностями в процессе финансово-хозяйственной деятельности Администрации;
  • отделом внутреннего финансового контроля Администрации.

К мероприятиям последующего контроля со стороны должностных лиц Администрации относятся:

  • проверка первичных документов Администрации после совершения хозяйственных операций в соответствии с графиком документооборота;
  • анализ полноты исполнения показателей бюджетных смет Администрации;
  • проверка достоверности отражения хозяйственных операций в учете и отчетности Администрации.

К мероприятиям последующего контроля со стороны отдела внутреннего финансового контроля Администрации относятся:

  • проверка результатов финансово-хозяйственной деятельности Администрации;
  • проверка результатов инвентаризации имущества и обязательств Администрации.

2.4. Отдел внутреннего финансового контроля проводит плановые и внеплановые проверки.

Периодичность проведения проверок:

  • плановые проверки — в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля;
  • внеплановые проверки — по мере необходимости при поступлении информации о возможных нарушениях.

2.5. Результаты проведения предварительного и текущего контроля оформляются в виде заключения о проведении внутренней проверки. К нему прилагается перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, если таковые были выявлены, а также рекомендации по недопущению возможных ошибок.

Результаты проведения последующего контроля оформляются актом и отражаются в журнале учета результатов внутреннего финансового контроля.

Должностные лица, допустившие недостатки, искажения и нарушения, в письменной форме представляют главе Администрации объяснения по вопросам, относящимся к результатам проведения контроля.

Отдел учета и отчетности разрабатывает план мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений с указанием сроков и ответственных лиц. План утверждает глава Администрации.

3. Оценка состояния системы финансового контроля

3.1. Оценка эффективности системы внутреннего контроля осуществляется должностными лицами Администрации, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, и рассматривается на специальных совещаниях, которые проводятся руководителями структурных подразделений (заместителями руководителей структурных подразделений) Администрации.

3.2. Оценка адекватности, достаточности и эффективности системы внутреннего контроля, а также контроль за соблюдением процедур внутреннего контроля осуществляется начальником отдела учета и отчетности Администрации.

В рамках указанных полномочий начальник отдела учета и отчетности представляет главе Администрации результаты проверок эффективности действующих процедур внутреннего контроля, а в случае необходимости — разработанные предложения по их совершенствованию.

4. Оформление результатов внутреннего финансового контроля Администрации

4.1. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля структурные подразделения, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, составляют ежеквартальную и годовую отчетность о результатах внутреннего финансового контроля.

4.2. Данные о выявленных в ходе внутреннего финансового контроля недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения об источниках бюджетных рисков и предлагаемых (реализованных) мерах по их устранению отражаются:

  • в журнале внутреннего финансового контроля;
  • отчетах о результатах внутреннего финансового контроля.

4.3. Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля подписываются начальником структурного подразделения Администрации, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются на утверждение главе Администрации.

4.4. К отчетности прилагается пояснительная записка, в которой содержатся:

  • описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению нарушений и (или) недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде;
  • сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль;
  • сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также о ходе реализации материалов, направленных в структурное подразделение, ответственное за внутренний финансовый контроль, правоохранительные органы.
Читайте также:  Минтранс утвердил новый порядок оформления путевых листов

А это — пример плана аудиторской проверки для казенного учреждения на 2023 год.

ФСБУ 6/2020 «Основные средства»

Для организации учета основных средств в 2022 году согласно правилам нового ФСБУ нужно произвести инвентаризацию ОС по состоянию на 1 января 2022 года. Если этого не было сделано в конце прошлого года, инвентаризацию нужно сделать хотя бы сейчас, оформив документацию задним числом.

Нужно сгруппировать основные средства (недвижимые объекты, транспортные средства и т.д.), сделав классификацию по возможности более удобной для учета. Например, можно классифицировать транспортные средства на грузовые и легковые и др.

Также нужно закрепить в учетной политике лимит стоимости основных средств на 2022 год. Удобно для этого брать 100 тыс. руб., и тогда бухгалтерский учет будет максимально приближен к налоговому.

Кроме того, нужно организовать бухучет основных средств, стоимость которых списана в учете (т.е. самортизирована), но по факту эти объекты используются и дальше.

На основании положений ФСБУ 6/2020 предлагается при необходимости пересмотреть срок полезного использования ОС (в сторону увеличения или уменьшения). Компаниям не обязательно это делать, но желательно, когда у них в собственности есть сильно устаревшие основные средства.

Дополнительные условия для применения УСН

Кроме перечисленных лимитов по доходам, стоимости основных средств и численности работников есть и другие критерии для применения УСН в 2022 году, указанные в статье 346.12 НК РФ.

Об этом тоже важно знать, потому что нарушение одного из условий приведёт к утрате права на упрощёнку, даже если предел по доходам или количеству работников не был превышен.

Большинство запретов связано с видами деятельности. Нельзя перейти и работать на упрощённой системе по этим направлениям бизнеса:

  • банки, ломбарды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, микрофинансовые организации;
  • негосударственные пенсионные и инвестиционные фонды;
  • организация и проведение азартных игр;
  • добыча и реализация полезных ископаемых, кроме общераспространенных;
  • производство подакцизных товаров, кроме производства вина и виноматериалов из собственного сырья.
  • частные агентства занятости, предоставляющие персонал (на кадровые агентства, которые только подбирают работников, запрет не распространяется);
  • нотариальная и адвокатская деятельность.
Читайте также:  Пропущена поверка датчика ОДПУ: законен ли перерасчет РСО по нормативам

Кроме того, не вправе работать на упрощённой системе организации:

  • с участником-юрлицом, если его доля превышает 25% (за некоторым исключением);
  • с филиалами (представительства разрешены);
  • являющиеся участниками соглашений о разделе продукции.

Обновления по спецрежимам

С 2023 года перейти на автоматизированную УСН смогут не только вновь зарегистрированные налогоплательщики, но и уже действующие, если они соответствуют требованиям, которые установлены для этого спецрежима.

При применении обычной УСН предусмотрены такие корректировки:

  • изменится срок сдачи декларации — до 25-го марта (для юрлиц) и до 25-го апреля (для ИП);
  • изменятся сроки уплаты авансового и годового платежей — до 28-го числа месяца после отчетного периода для авансов для всех плательщиков, до 28-го марта по годовому налогу (для юрлиц), до 25-го апреля по годовому налогу (для ИП);
  • для сдачи отчетности будет применяться обновленная форма декларации по УСН;
  • в перечень видов деятельности, при которых запрещено применять УСН, включили с 2023 года ювелирную деятельность.

Проверка соответствия показателей отчетных форм по основным средствам

------T---------------T-----T-----T----------------T-----T-------¬
¦ N ¦ Показатель ¦Сумма¦ N ¦ Показатель ¦Сумма¦Откло- ¦
¦формы¦ ¦ ¦формы¦ ¦ ¦нение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----T-+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сумма¦%¦
+-----+---------------+-----+-----+----------------+-----+-----+-+
¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦Первоначальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦основных средств¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на начало года и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр. 370 гр. 3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и 6) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦основных средств¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на начало года и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр. 394 гр. 3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и 4) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------+-----+-----+----------------+-----+-----+-+
¦ 1 ¦Остаточная ¦ ¦ ¦Остаточная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных ¦ ¦ ¦основных средств¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦на начало года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на начало и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гр. 3 и 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------+-----+-----+----------------+-----+-----+-+
¦ 1 ¦Земельные ¦ ¦ 5 ¦Земельные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участки ¦ ¦ ¦участки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и объекты ¦ ¦ ¦и объекты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природо- ¦ ¦ ¦природо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на начало и ¦ ¦ ¦на начало и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конец года ¦ ¦ ¦конец года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 121 ¦ ¦ ¦(стр. 360 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гр. 3 и 4) ¦ ¦ ¦гр. 3 и 6) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------- +-----+-----+----------------+-----+-----+-+
¦ 1 ¦Земельные ¦ ¦ 5 ¦Земельные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участки ¦ ¦ ¦участки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и объекты ¦ ¦ ¦и объекты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природо- ¦ ¦ ¦природо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на конец года ¦ ¦ ¦на конец года ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+---------------+-----+-----+----------------+-----+-----+--

Таблица 3

Читайте также:  Соглашение о разделе имущества супругов

Проверка операций по учету амортизации основных средств

На данном этапе аудита осуществляется:

  • проверка соблюдения положений учетной политики организации по амортизации основных средств;
  • проверка правильности отнесения объектов амортизационных отчислений к той или иной группе основных средств;
  • проверка расчетов сумм ежемесячных амортизационных отчислений;
  • проверка своевременности и правильности их отражения в учете.

Определение правильности начисления и отражения в учете амортизационных отчислений проводится на соответствие соблюдению бухгалтерских правил, установленных ПБУ 6/97 и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств. Для этого привлекаются положения приказа по учетной политике организации; показатели разработочной таблицы по расчету амортизации основных средств.

Аудитору необходимо получить перечень объектов основных средств, по которым применяются особые условия начисления амортизации или ее прекращения, в частности:

  • с истекшими нормативными сроками эксплуатации;
  • по которым амортизация не начисляется;
  • находящихся на консервации;
  • по которым начисление амортизации приостановлено;
  • по которым применяется ускоренная амортизация;

  • Аудиторскую деятельность в ближайшие два года ждут большие изменения. Они связаны и с членством в СРО, и с нахождением в Реестре, и с новыми обязанностями.
  • Введен новый термин «руководитель аудита», а также определены полномочия и требования к нему.
  • Частные аудиторы во многом утрачивают свои полномочия. Права на проведение обязательного аудита перераспределены в пользу аудиторских организаций.
  • Определена минимальная допустимая численность аудиторов, трудящихся на основных местах, для членства в СРО.
  • Теперь аудиторская компания может состоять в нескольких СРО.
  • Иметь интернет-страницу, регулярно обновлять и освещать на ней вопросы совей деятельности — новая обязанность аудиторских фирм.

Применение стандарта «Обесценивание активов»

Согласно п. 15 Стандарта «Обесценивание активов» учреждения должны признавать убыток от обесценивания ОС, если его остаточная стоимость на годовую отчетную дату превышает его справедливую стоимость за вычетом затрат на выбытие такого основного средства.

Справедливая стоимость —это цена, по которой может быть совершен переход права собственности на актив между независимыми сторонами сделки. Ее применяют, например, когда безвозмездно получают основное средство.

В соответствии с п. 6 Стандарта № 259н проверку на обесценение необходимо будет провести, воспользовавшись результатами годовой инвентаризации. Поэтому, в случае если учреждение допустит ошибку при оценке срока полезного использования или при выборе метода начисления амортизации, что приведет к завышению остаточной стоимости имущества на любую отчетную дату, необходимо будет сделать исправительные записи, уменьшив стоимость такого основного средства до его справедливой стоимости. Одновременно при принятии решения об определении справедливой стоимости следует оценивать и необходимость корректировки оставшегося срока полезного использования (согласно п. 13 Стандарта № 259н).

Перерасчет амортизации по разным стоимостным категориям ОС

Федеральным стандартом № 257 изменены стоимостные показатели по нормам амортизации:

  • До 10 000 руб. (включительно), кроме библиотечного фонда – амортизация не начисляется. Первоначальная стоимость введенного (переданного) в эксплуатацию ОС списывается с балансового учета и одновременно отражается на забалансовом счете 21.00.
  • От 10 000 до 100 000 руб. (включительно) – амортизация начисляется в размере 100 % от первоначальной стоимости при вводе объекта в эксплуатацию.
  • Свыше 100 000 руб. – амортизация начисляется ежемесячно по нормам, следует определить метод начисления амортизации.
  • До 100 000 руб. (включительно) по объектам библиотечного фонда – амортизация начисляется в размере 100 % от первоначальной стоимости в момент включения имущества в библиотечный фонд.

В соответствие с изменением стоимости ОС по малоценному имуществу, стоимость которого до 10 000 руб. (включительно), амортизация с нового года не начисляется. Такое имущество учреждение вправе сразу списывать с баланса на забаланс. Ранее предел был 3000 руб.

Пример плана аудиторской проверки основных средств

Аудиторская проверка на ОАО «Мегос»
Дата проверки: 01.01.2020 – 31.12.2020
Количество человеко-часов – 240
Руководитель аудиторской группы Петренко М.М.
Аудиторская группа в составе: Иванова И.А., Федорова А.В.
Прогноз аудиторского риска: % (низкий, средний, высокий)
Прогноз уровня существенности 3%

№п/п Виды работ по плану Период проведения аудита Исполнительное лицо Примечания
1. Наличие, целостность, сохранность ОС В течение отчетного периода Иванова И.А., Федорова А.В. В соответствии с общим планом аудиторской проверки
2. Контроль за движением ОС В течение отчетного периода Иванова И.А.
3. Контроль за начислением амортизации ОС В течение отчетного периода Федорова А.В.
4. Начисление налогового обязательства ОС В течение отчетного периода Иванова И.А., Федорова А.В.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *